Правила торговли, обмен и возврат товара
Евроболт


Опт и розница
Делаем фото заказов перед отправкой
Гарантия качества
На сайте актуальные цены и остатки
Оплата в СДЭК при получении для розничных покупателей
Доставка по России и СНГ
Самовывоз со склада по адресу: Санкт-Петербург, ул. Якорная 16Б Завод Труд
Пн-Пт с 9:00 до 17:00
0
| Правила торговли, обмен и возврат товара

Правила торговли, обмен и возврат товара

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Просим вас принять к сведению, что согласно Закону “О защите прав потребителя” (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.

Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки. Закон “О защите прав потребителей” регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или по акту - направлению из сервисного центра, обменять. Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" ООО «ЕВРОБОЛТ» вправе, вне зависимости от вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.

Обмен / Возврат товара надлежащего качества.

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по расцветке, форме, габаритам или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и упаковка.

Порядок обмена / возврата товара.

Покупатель отправляет на электронный адрес sale@eurobolt.ru заявление в свободной форме на обмен/возврат товара – Тема письма: Возврат товара, номер заказа/счета. Менеджер компании ООО «ЕВРОБОЛТ» связывается с Клиентом и говорит, где и как можно вернуть товар.

В случае, если заказ был оплачен банковской картой

— возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения дефекта сотрудником магазина или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо написать «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.

При запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Сроки возврата денежных средств.

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Политика безопасности

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы банка, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами МИР, Visa и Masterсard-Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verifiedby Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

Сфера ответственности компании

Компания ООО «ЕВРОБОЛТ» не несет ответственности за:

  • абсолютную точность информации, касающуюся товаров или услуг, которую предоставляют ей другие компании и производители;
  • проблемы, которые могут возникнуть вследствие неверного использования информации, находящейся на сайте eurobolt.ru;
  • последствия, возникшие в результате невозможности применения информации, находящейся на сайте eurobolt.ru
  • Компания ООО «ЕВРОБОЛТ» является Российской компанией, ведет свою деятельность исключительно на территории Российской Федерации по средством интернет-магазина, расположенного на домене eurobolt.ru

Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа. По запросу менеджеры предоставят фотографию заказа перед отправкой. Сайт eurobolt.ru допускает наличие ошибочной либо неточной информации, находящейся на сайте.